|
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2024ГОРБУНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №103» г. Сыктывкара; Должность: воспитатель Образование: ВЫСШЕЕ, Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина г. Сыктывкара Республика Коми. Общий трудовой и педагогический стаж: 11 лет. Педагогический стаж в данном учреждении: 4 года. Мой профессиональный девиз: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях и испытывает потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании. МОЁ ПОРТФОЛИО
Активная жизненная позиция, умение создать условия для проявления творческих способностей, позволяет воспитанникам моей группы принимать активное участие в фестивалях, творческих конкурсах, мероприятиях и соревнованиях не только внутри детского сада, но и на городском, республиканском и федеральном уровне.
Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
В своей педагогической деятельности я использую эффективные, развивающие технологии, которые позволяют организовать совместную деятельность с воспитанниками и привлечь их родителей, как полноценных участников образовательного процесса.
Одной из перспективных технологий, способствующих решению этой проблемы, является технология проектной деятельности, которая предполагает самостоятельную и коллективную творческую завершенную работу, имеющую социально значимый результат. Поисково-познавательная деятельность в рамках проекта дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе, а также развивает творческие способности дошкольников.
Основной целью взаимодействия с родителями группы является повышение педагогической грамотности родителей, создание атмосферы доверия и сотрудничества детского сада, группы и семьи, понимание родителями целей и задач воспитания, стремление реализовать их на практике. Поэтому необходимо было в группе создать такие условия, чтобы у всех участников воспитательного процесса (дети, педагоги, родители) возникла личная готовность открыть самого себя в какой-то деятельности, мероприятии, рассказать о своих радостях, тревогах, успехах и неудачах и т.д. В работе с родителями учитываю индивидуальные особенности ребёнка и условия его воспитания. Строя работу среди родителей, следую таким принципам, как уважение личности ребёнка, толерантность, учёт его интересов и потребностей.
Важным требованием к профессиональному развитию педагога является его профессиональное саморазвитие. Как педагог я стремлюсь к постоянному совершенствованию, как личностных качеств, так и профессиональных. Повышение квалификации позволяет повысить уровень собственного профессионального мастерства, способствует распространению опыта работы среди коллег.
Активная жизненная и педагогическая позиция дает возможность быть разносторонним участником в профессиональной деятельности. Раскрываются возможности не только быть участником, но и организатором мероприятий разной направленности.
Трансляция опыта работы:
2021-2023 гг. - открытые показы совместной деятельности по речевому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста;
2021, 2022 гг.- выступление с опытом работы по организации совместной деятельности с родителями воспитанников по дооснащению развивающих центров в группе в рамках проектов ДОУ:
- «Мы за культурное наследие»,
- «Метеостанция в детском саду своими руками».
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
|